Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • nswd писал:
    Делают его бывшие сотрудники GSC Game World, работавшие над S.T.A.L.K.E.R.
    Если так, то уже можно сделать определенные прогнозы. Станций в игре будет штук 5, соединяются не леденящими кровь и лишенными светами переходами, а мгновенными подгрузками; все станции обязательно скопированы с реально существующих и кастрированы до комнатных размеров "потому что движок не позволяет", наземных локаций - штуки две, метров по 10 в ширину, но обязательно, чтобы передавали Москву "с фотографической точностью"; на поверхности ни радиации, ни особо опасных мутантов, автор оригинального произведения слишком сгустил краски, сценаристы милостиво доработали писульку халтурного журналиста в ключе "не так все было"; сидящие вокруг костров жители рассказывают бородатые и неполиткорректные анекдоты про чернокожих и про "вагон, исполняющий желание"; пол будет усеян бутылками из-под Балтики и пачками Беломора и, что самое главное, в игре будет абсолютная (Я ГАРАНТИРУЮ!) свобода действий.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • В общем, если вы думали, что Electronic Arts – корпорация зла, то вот вам свежие новости с коропоративных фронтов. Роберт Котик, президент Activision Blizzard, нового лидера рынка, пригрозил Sony отказом от поддержки ее приставок в самом ближайшем будущем. Потому что разрабатывать игры для консолей Sony дорого (а не потому, что сами приставки дорогие, как поспешили сообщить некоторые игровые журналисты).
    Я в общем-то не знаю, насколько дорого разрабатывать игры для каждой конкретной платформы и не берусь судить о том, для какой системы делать игры сложнее. Мне интересен сам факт такого открытого давления крупнейшего независимого издателя на платформодержателя. Sony тут же поспешила ответить, что у них все в порядке, отношения со сторонними разработчиками ок, спасибо, что спросили. (c) Segal


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Возможно кто-то, прочтя заголовок, скажет: «Речь идет о Campgrounds ( q3dm6, pro-q3dm6). Она появилась с самого начала в ку3
    Dm17 гораздо старше dm6, это как минимум. Я не говорю уже о dm1 или о картах времен, когда единственной моделью был visor blue/red, и половина оружия была отрисована схематично, включаясь только через режим читов.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Например, в «Зове» будет реализован режим сна, а после финала можно играть дальше. В Зоне завелись (а точнее вернулись из далекой ссылки) «новые» монстры химера и бюрер, которые уже перестали быть новыми пару лет назад благодаря усилиям народных умельцев. (c)
    Все просто - зачем делать что-то новое, если можно использовать наработки энтузиастов из АМК и OGSM, оформить все в "сиквел" и состричь еще купонов с утомленных ожиданием и безответной любовью геймеров, которые каждый раз "надеются и ждут и верят".
    Вообще, Олег Яворский (а именно он показывал мне новую игру) очень уклончиво говорил про новшества и их отношение к модификациям. «У нас полно собственных идей, поэтому нет смысла что-то брать у других», – отвечал он на вопрос об AMK и прочих глобальных модах. (с)
    Это и естественно, ибо господин Яворский явно не достиг такого уровня просветления, чтобы врать чистую правду. Здесь главное - беззастенчиво использовать принцип Same Old Shit (пруфлинк) и не заморачиваться на мелочах вроде качества, "пипл схавает" в любом случае. А с учетом команд-энтузистов, которые бесплатно (PROFIT) потом все равно доведут игру до ума модами, можно и дальше трындеть доверчивым журналистам про то, как программеры бороздят просторы инноваций и оригинальных решений.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Deadwind писал:
    А источник так точно найти и не смог, все перекопирывают без ссылки на оригинал :)
    Автору медаль за непосредственность и трогательную искренность


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • bukawecka писал:
    Практика показывает, что сортирный юмор и гоп стиль нравится Российскому быдлу.
    Что за шовинизм, уважаемый? Сортирный юмор давно стал стандартом де-факто молодежных и не очень интернетов, а вот "быдлу" нравятся лулзы и "чтобы не нужно было думать", определения "сортирный юмор" оно не знает, так что прекратите хлебать сосуд вселенской скорби (:
    bukawecka писал:
    Аллоды-это гопвов нового поколения.
    Игры, в которых можно прыгать - наше все


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Lost_Sense писал:
    объясните пожалуйста, что дают эти все команды и можно ли их юзать в лайве
    Значения r_picmip в стандартном QIII и в Live версии очень сильно различаются. Эта команда отвечает за разрешение экрана, и в Live версии значений этой команды значительно больше
    hameleon писал:
    Я думал статья с названием "Настройка графики" подразумевает развернутый материал, а не упоминание пары консольных переменных. Статью допилить или выпилить :)
    +1
    Cootri писал:
    [ржот] циферок после запятой не многовато? Ж)
    Это один из способов самоутверждения на уровне потребления собственных заморочек. Особо фанатичные товарищи не ограничиваются подобными эскападами, они еще и редактируют m_pitch и m_yaw, подбирая "уникальное соотношение". Хотя вся эта возня напоминает цитату из Friends: "А я, перед тем, как выйти из комнаты, должен 33 раза включить и выключить свет, иначе все мои родственники умрут" (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Munchkin писал:
    Но ведь рецензия писалась до выхода игры. М.б. после выхода рецензия была бы совсем другой?
    В этом то и дело. Грамотный автор никогда не выдает свои фантазии и предположения за действительность. Игровое коммьюнити - не германия времен Третьего Рейха, а автор рецензии - не доктор Геббельс, так что "ложь не должна быть абсолютной". И если автор судит об игре по скриншотам и случайным тизерам из сети - статью следует оформлять в виде "imho", дабы не задуривать головы наивным юзерам, которые потом будут разочарованно возмущаться, сопоставив обзор и итоговый продукт (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Nexus_Aldar писал:
    и конечно разработка очередного мега, никому ненужного кроме близов и вовзадротов, аддона отодвинет выпуск диабло еще на пару лет -.-
    Учите матчасть - работа над WoW задерживает выпуск StarCraft2 (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Sool писал:
    а ты попробуй пол года не играть....
    Сарказм нот детектед
    Вообще, эту тематику хорошо характеризует известное выражение, мол, человек готов сутками напролет, без сна и перерывов, раскачивать своего персонажа в игре ради достижения сомнительных целей, однако патологически неспособен прикладывать аналогичные усилия в реальной жизни.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6


Чат