Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MrOrionto писал:
    как бы списки на дтф составляются исходя из того, зареген человек на сайте или нет.
    а регаются там в основном PR, HR, и менеджмент всякий
    Может быть, но то, что раньше там список Интеректива был намного больше тоже как бы показатель.
    Пока же NI оставляет впечатление компании "на бумаге" - нет даже своей странички в интернете, а форумы прежних проектов перекочевали на Nival Network.


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • MrOrionto писал:
    Кстати, обратите внимание, что продаются всякие Нивал Онлайны, Нивал Нетворки...
    А изначальный Интеректив не трогают :)
    По моему американцам продавался как-раз Интеректив, потом выкупили, но скорее всего, только чтобы права на бренды за собой оставить. Про компанию как самостоятельную единицу-разработчика ни слуху ни духу. А судя по спискам на DTF, работает там всего несколько человек...


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Barfuss писал:
    Перевод случаем не с "геймру" стырен? что-то похоже.
    Если и "стырен", то только отсюда.


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Там премодерация, так что никаких "острых" вопросов и близко не будет. Насчет того что администрация "выходит на контакт" - спасибо, посмеялся. За полтора года в аллодах твердо уяснил, что Нивалу всегда было пофиг на мнение игроков и на контакт они выходят строго по графику. Почти во все случаях, когда у комьюнити была куча вопросов к разработчику, был тотальный игнор с той стороны, полное удаление всех критических тем на форуме, иногда стандартные отписки от КМ, да и то через несколько дней.


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Roger_Wilco писал:
    700 страниц
    o_0 Специальная версия что ли какая-то, однако
    NPC писал:
    Очень крупный шрифт, здоровенные межстрочные интервалы, каждый абзац с новой страницы, и каждый разворот слева занят полноформатной цветной картинкой метрошного быта, — и 700 страниц гарантированы :)
    Нет, ларчик еще проще открывается - размер книги 20,6 x 13,4 см. Ну, и в переводе тоже немного больше слов набегает из-за артиклей и вспомогательных глаголов, которых нет в русском. Итого 784 страницы.


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • ai1234567 писал:
    На предпоследнем скане еще что-то про графику написано. Особенно интересует прикрытая табличка (с тестами видимо)
    А на последней + и - может кто перевести.
    Таблица с результатами прикрыта, так как версию игры в журнале получили поздно, чтобы сделать обширный тест. Результаты будут позже на сайте журнала. На предпоследнем скане сравнение графики на трех конфигурациях и некоторые характеристики движка, но точно перевести не возмусь - много технических терминов.
    Плюсы и минусы я не стал выкладывать, т.к. кое-где в переводе не уверен, но примерно так:
    Оценки:
    Графика: + высокодетализированные(?) текстуры; + подходящее освещение; + красивые огненные(?) эффекты; - лица относительно безжизненно; – слегка устаревшая 8/10
    Звук: + масса окружающих звуков; + реалистичные звуки оружия; + изящная музыку; - акцент говорящих требует привыкания 9/10
    Баланс: + уровень сложности меняется в любое время + стремительные, но адекватные (по силе?) группы противников; - перестрелки легче, чем подкрадывание 9/10
    Атмосфера: + мрачный сценарий; + огромное количество проработанных деталей; + большое количество скриптов; + грубый экшн и тонкий(?) ужас 10/10
    Управление: + свободно настраивается, много опций; + удобный компас; - отсутствие свободного сохранения; - сбор оружия и предметов наощупь 8/10
    Масштабность: + множество персонажей и мест действия; + альтернативный конец; - продолжительность игры максимум 7 часов; - мало альтернативный путей прохождения 6/10
    Дизайн уровней:+ ?; + разнообразные и не вызывающие вопросов; + много «секреток»; - не совсем логичные ограничения уровней 9/10
    ИИ: + рациональный ИИ монстров; + враги активно пользуются укрытиями; - не действуют в команде; - в укрытии позволяют себя захватить врасплох 7/10
    Оружие и амуниция: + большой выбор стрелкового оружия и гранат; + противогаз, прибор ночного видения, различные типы боеприпасов 10/10
    Геймплей: + замечательные транспортные средства; + захватывающее начало; + увлекательная торговля; + примечательные NPS; + крутые сцены между уровнями; - ламерский финальный босс 9/10
    Итого: 85/100
    Что имели в виду рецензенты под «слегка устаревшая» о графике, я сам не понял. Зажрались, наверно. Так же игра много недобрала в графе «масштабность» – журналисты говорят о 7 часах прохождения, но стоит наверно учитывать, что это профи, которым по своей работе приходится играть в кучу игр. Думаю, первое прохождение для не хардкордного игрока будет чуть подольше. Так же сминусовали за искусственный интеллект, но именно за поведение противников-людей. Интеллект монстров рецензентов устроил.
    В любом случае игра получила «золотую звезду» - в переводе на отечественные мерки это «Наш выбор». А так же специальную звезду «За грандиозную атмосферу».


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Gamedev_ru писал:
    Беда первой команды была в том, что в думках о геймплее и балансе они совсем-совсем оставили на десерт то, с чего игра бы жила. Монетизацию.
    Сомневаюсь я, однако... Уже на момент анонса было четко заявлено о f2p системе. Nival Online к тому времени уже оперировал Perfect World, Granado Espada, Пиратией. То есть у компании был реальный опыт, на что примерно может быть спрос и примерно по какой цене это можно продать. Монетизация закладывалась. Конечно, не такая, про которую нам вещал дядя Сережа («будем продавать только рюшечки и вещи, не влияющие на баланс»), но и не то, что мы имеем сейчас (или, скорее, то что имеет нас).
    ИМХО, Нивал попытался откусить слишком большой кусок пирога. Первый просчет был, когда решили делать такой Астрал. Может, кто еще помнит первоначальную идею – автоматически генерируемые аллоды, астрал постоянно изменяется, корабли разного размера (от одиночных до гильдийских галеонов). То есть люди решили на начальном этапе, что потянут создание самогенерирующейся и саморегулирующейся системы, которая будет представлять собой хай-левел контент и при этом не должна приестся игрокам. Явно не потянули: сначала отказались от генерации аллодов (они очень уж уступали в качестве тем, над которыми поработали дизайнеры); потом отказались от постоянно изменяемого астрала; потом от одиночных яхт (гильдейский корабль может и будет, но когда), следом заглохла идея о полноценном пиратстве в игре.
    Системы порталов, как в старых добрых Аллодах вполне хватило бы для путешествий на отдаленные аллоды, корабли можно было оставить как альтернативный транспорт; ну, максимум, пострелять в астральных демонов по дороге… Все остальные замечательные идеи о боях между кораблями и абордаже можно было реализовать позже, в аддонах, но Нивалу понадобилось почему всё и сразу.
    Почти уверен, что если бы меньше усилий было потрачено на астрал, у разработчиков осталось бы больше времени на наземную часть – больше квестов, полноценные данджи, разные монстры (а не одна модель размноженная на несколько локаций) и баланс, баланс, баланс…
    То, что видели тестеры на альфах и первом ОБТ может показаться примитивным по сравнению с нынешней системой, но оно работало, и было уже достаточно сбалансированным. Не знаю в чью умную голову пришла идея похерить старую систему, но при этом Нивал опять замахнулся на что-то неподъемное. Целая куча статов и анти-статов к ним, плюс умения, плюс целых три вкладки вех развития, развитие в которых идет не линейно. Не стоит забывать и о балансе в партии. В общем, у меня большие сомнения, что всё это можно сбалансировать - не в ближайшем будущем точно.
    Еще одна попытка усидеть на двух стульях – попытаться делать игру для ПвП и ПвЕ игроков одновременно, при этом сделать пересечение игроков враждебных фракций обязательным при прохождении квестов… Не нашим не вашим, короче. Нивал не захотел использовать опыт других игр и отделить ПвП от ПвЕ зоны, но и новую вменяемую систему предложить не смог.
    В итоге игра явно не дотягивает ни до пресловутого ААА-уровня, ни даже до полноценной опен-беты, даже сейчас через полгода после её официального начала.
    Теперь о продажах и перепродажах. О причине самоотстранения Орловского и части первоначальных разработчиков можно только гадать. Возможно, причина в том, что игру не смогли доделать вовремя и получить предполагаемой прибыли, а долги пришлось отдавать акциями компании и самой игрой соответственно. Возможно, причина совсем другая, но эта была первая мысль, которая пришла мне в голову. В любом случае, пришли новые хозяева, которые до этого разрабатывали в основном браузерки, и у которых первоначальная концепция ненавязчивого доната просто не укладывается в голове.
    Gamedev_ru писал:
    Хотите прогноза? Монетизация "добалансируется", контент допилится, баги доловятся, система заработает, все, кому надо, отплюются и уйдут.
    А потом врубится реклама.
    И сколько времени Вы отводите на допиливание? Полгода, год? У игры может просто не оказаться этого времени, кредит доверия компания подрастратила, тут даже реклама может не сработать (или не до конца сработать) – антиреклама уже летит впереди игры. А после цен, которые установили в западных релизах, репутация уже подмочена и там.
    В общем, я бы не рискнул делать никаких прогнозов. На позитивные давно нет никаких оснований. На негативные уже фантазии не хватает.


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Lexa1990 писал:
    www.zzima.com/entry182
    я так понимаю это обещанные новости?
    Если это так, то что-то не вдохновило ни разу (( Неужели в это играет достаточное количество людей, что бы окупить затраты на локализацию и оперирование? О_о


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • D00mBringer писал:
    Метро 2033: Последнее убежище
    Это название уже устаревшее, правильно "Метро 2033: Страх грядущего"


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11



  • Невидимка писал(а):
    какое убожество
    Да ладно, людям надо высказаться, своеобразная терапия. Хотя да, в массе своей очень уж однообразно. Но проблески местами есть - "Осталось 499" улыбнуло ))


    Avatar_harret

    Геймер Meraon 11


Чат