Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ипатьевский монастырь....
    А ведь я хотел этот ролик выложить, даже игру неделю назад заявил, World of tanks.... А здесь такое вот... Эх. Не свезло. По сабжу могу сказать следующее, что что её делают wargaming.net успокаивает. Они подходят с дотошностью...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • samgnus писал:
    Кстати, не исключено, что астральная бомбардировка появится в будущем.
    Это в том случае, если астрал и аллоды связаны друг с другом в плане пространственных отношений (ну то есть машина может вычислить, что вот этот корабль находится над этим аллодом), потому как сейчас, я так понял - астрал - это отдельная локация... или нет?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Ne_komp писал:
    Именно. Эксперименты сегодня не окупаются.
    Ага... но они вообще-то и продвигают вперед всю индустрию. Если все будут делать как все до них, мы так и будем играть в 2040 году в WoW, разве что графика будет получше....
    Ne_komp писал:
    На геймере курсор тыкается над цитатой следовательно я буду писать тут <= раз так задумали разрабы.
    Это ты как-то хитро тыкаешь. У меня это уже не первая цитата и они все время тыкаются под цитатой.... Впрочем, да, эксперименты же не окупаются, зачем что-то делать по другому, если все делают так...
    Ne_komp писал:
    Судя по всему вам содержание совершенно не нужно, лишь бы рейтинг набить.(может конечно во всем что вы написали и есть другой умысел, но я его не вижу)
    Я свой умысел сказал, а про рейтинг - очень сложно спорить с человеком чей уровень равен 9, а большинство комментариев состоит из одного предложения. Чувствуется опыт, да...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    ИМХО в аддонах будет что-нибудь похожее, ф2п как-никак. Разработчикам выгоден постоянный рост персонажа и погоня игроков за капом.
    Не люблю подобный способ, он прост, но это экстенсивный путь развития и он никуда не ведет. Корейская методика... Опять вспомню ДаркФол - хорошая ведь идея... дать игроку 1000 и одну характеристику - и пусть качает. Раскачал одну - пожалуйте другую. Тут самый ярый задрот взвоет. А пока они воют, мы будем править баланс и что-нибудь придумаем. Те же корабли. Это для казуальщиков постройка одного корабля за час - долго... А там я думаю он будет месяц строиться. Ставку надо делать на то, что там намутят игроки. Вон, Ева сколько живет самостоятельно. Только новые корабли вводим в основном.
    samgnus писал:
    Вспоминается полотно, висевшее на сайте Аллод довольно долгое время.
    Следов орбитальной бомбардировки не заметил. Просто корабли стреляют друг в друга.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Между этими двумя высказываниями Вы не постили в темах по Аллодам. А до поста в 16:18 общались лишь со мной.
    Не в обиду вам, но если бы я еще в этот промежуток времени сходил в туалет, то следуя вашей логики, я бы обращался к собственному... пусть будет желудку =)
    Еще раз повторяю для людей, которые клеймят меня тут троллем и читают мои мысли через монитор. Я не люблю фанатов, я не считаю, что Аллоды - это мега-креативно и наполнено нововведениями, которые перевернут наш мир. Я считаю, что Аллоды - это компиляция идей из различных источников и с точки зрения прогресса онлайн-игр это ноль. Ну ладно, ноль целая три десятых. Но я пытаюсь понять, что в ней такого нашли фанбои.
    samgnus писал:
    Велл был мечтой. К сожалению неосуществимой. По крайней мере сейчас
    Ну, остается надежда что кто нибудь подхватит знамя.
    samgnus писал:
    Фанаты есть. Но окупится ли проект на одних фанатах? Именно этот фулл лут и отпугивает большинство.
    Как говориться - ты удивишься, сколько человек готов заплатить за то, чтобы унизить другого человека и поживиться за его счет. =)
    Ну и заодно - хардкорные игроки тоже нуждаются в своей нише.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    тогда дальше - только астрал.
    Глупо...
    Это получается типа вторая профессия в корейских играх...
    Вот я такой нуп, росту до 40 уровня,
    Вот я выхожу в астрал и снова я 0 уровня, но условно "нуп-40". Чтобы повыситься в уровне, мне надо найти шмотку, и тогда я стану "нуп-40" 2 уровня...
    В общем, получается две такие градации, просто одна растет за счет шмоток и обвеса. Таким образом никакого выбора игрокам не предоставляется. А меня может укачивает на этих ваших кораблях, я может хочу спокойно крыс у себя в подвале убивать, или ПвЕшить себе спокойно.
    Блин, сделайте в этой игре возможность орбитального удара - прилетает флот на спорную территорию и утюжит там все, если другой флот не вмешается. Если раскрывать тему сисе... эээ эпохи галеонов, так по полной. Они между прочим не только друг с другом сражались.
    samgnus писал:
    Ну, уровней у нас немного. Всего 40. На последней альфе многие до капа успели докачаться. Да и не думаю, что будет смысл летать на котоблях до 40.
    Будь я на месте создателей - повысил бы до 80 и не парился.. ну и еще вещам множитель 2 добавил.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • samgnus писал:
    Сейчас вообще сложно придумать что-то новое. Да и опасно это. Простой игрок скажет что-либо по типу "Да, это интересно. Но мне Вовка(Ваха/Линяга/ЛОТР/еще что-нибудь) ближе" и уйдет. А деньги надо отработать. Так что много в Аллодах много привычного, знакомого по другим играм. Плохо это? Да не слишком. Главное, чтобы проект удался. Собственно, основные мои надежды именно на пресловутый Астрал. Для онлай-игр такое в новинку(каюсь, забыл дописать в другом комменте).
    ЗЫ. Я не фанбой Аллод. Если я и фанбой, то только Ведьмака и Severance ;)
    Ну да, казуальные игры наступают. В DarkFall например, народ не побоялся эксперементов, получилось что-то новенькое. А ведь простая вещь в общем-то отказаться от уровней и дать фулл-лут, но значительно приближает игру к реальности. Я конечно в нее побоюсь играть, так как нервы дороги, но вижу, что фанаты у нее есть, и как я понял - не мало.
    То что новенького нет - это на мой взгляд плохо. Нет нового, нет движения, мы стоим на месте. Все таки в современном гейм-дизе все таки первичны маркетинг и PR. Вот почему, например, никто не сделает игру, в которой контент заданий бы создавался игроками? Одно из моих мечтаний. Велл подобрался к этой грани, но не выдержал и упал. Вот это было бы нововведение так нововведение...
    Ne_komp писал:
    Умри глупый тролль.
    Содержательно... Мы знаем общеупотребительные фразы, но до сих пор не научились цитировать. Запишите, молодой человек, цитата, по правилам общения на форума, ставится перед ответом на нее.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • samgnus писал:
    Весь топ шмот в Астрале. На Астральных островах и т.п. Но! Система такова. Ты выбил какой-либо предмет с босса. Ты не можешь его сразу надеть. ТЫ получаешь его в сундуке, который надо доставить в порт. Только там ты его сможешь открыть. Причем этот сундук могут спокойно отобрать. Т.е. выбив топ шмот, ты должен его защитить. Причем достать не так просто. Команда корабля может просто взорвать свой корабль. То есть ни тебе, ни мне. (Это если я все правильно понял)
    Насчет абордажа пока не слишком понятно.
    Ну вот по второй ссылке, что Вы мне прислали была следующая фраза:
    Также предусмотрен абордажный телепортер, который перекидывает персонажей на судно противника, если оно достаточно близко.

    То есть, ожидаются сближения кораблей и абордаж, что вполне логично со стороны... Но чтобы быть нормальным PvP'ешером, надо нормальным образом прокачаться и одеться. Топ шмот это конечно хорошо, но без уровней далеко не пройдешь. А значит качаться придется все-таки "на кошках", то есть на мобах. Как показывает опыт различных игр - это получается быстрее, чем на людях - награды за квесты, все такое. А уже отсюда следует, что игроков будут ненавязчиво выталкивать из кораблей, я это имел в виду. Нет, будут конечно хай-левелы, которые достигли потолка и теперь будут искать вещи, но когда это еще будет. Опять же, по PvP содержанию хорошо сыграли Warhammer - хочешь носить крутые шмотки - убивай себеподобных, потому что они требуют Renown рейтинга. Здесь я пока такого принуждения не видел, поэтому... как-то сомнительно мне, что большинство будет именно летать.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Я удивлён Вашей настойчивостью. Я же ясно выразился, что мне безразлично есть в играх репутация или её нет. Просто прочтите первый коммент этой темы. Он Ваш. И он адресован мне. Я Вам дал адекватный ответ. Пусть и не приятен он Вам, но спуску хамам я не даю. Мой ник - образ жизни.
    Ваш образ жизни волкнп, а у меня занудство и упертость. Вы сказали свое слово, выдали свое виденье проблемы - ну так объясните его, а то похоже ваши слова уже ничего не стоят?
    Первый комментарий темы адрессован не вам, а фанбоям Аллодов, которые отказываются признавать существующее положение вещей и по аналогии "наше - значит единственное и неповторимое" утверждают, что все в Аллодах уникально. Мне жаль, что вы себя ассоциируете с подобными личностями, но это ваш выбор.
    А пока вы не доказали, что к вашим словам стоит прислушиваться (а кто вас знает, может вы опять там что-то вообразили в собственных мечтах) я вполне могу считать вас.... как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть других... несдержанным на язык, наверное.
    samgnus писал:
    Это оригинал.
    Ну, в Warhammer online (я еще не надоел с этой вселенной? =) ) эта система уже реализована, правда там только с одной фракцией и называется она Renown rank. но дается тоже исключительно за убийство противников людей. И там есть ранги, и за ранги выдают редкие вещи... Чего у Warhammer не отнять - PvP контент там на высоте. Осады замков, гильдейская система все подталкивает людей убивать себеподобных.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Shapituk писал:
    Так что теперь, наши разработчики должны точно по накатанным западным фэнтези дорожкам с эльфами-орками идти, и ни шага в сторону?
    Нет, придумать что-то свое, непохожее на других и на уже существующее...
    samgnus писал:
    Так. Теперь серьезно. Действительно, можно сказать что это две игры в одной. Превалировать режим "вне корабля"(который довольно стандартен) вряд ли будет, все вкусности в Астрале.
    Стоп, стоп... Как я понял, абордаж будет проходить по правилам именно "Вне корабля", то есть у нас есть команда: капитан, навигатор, ремонтник, пушкарь и есть абордажная команда. Чтобы захватить корабль (а его надо захватить, потому что выгоднее), абордажная команда с гиканьем бросается на корабль противника и начинает резню. Что-то типа сценариев в Вахе. То есть правила действуют и здесь. А значит качаться надо "вне корабля", добывать там редкие и мифическо-невозможные шмотки, качаться. А уж потом раскачанным бросаться в Астрал. Так что я думаю не будет он превалировать. Пусть вкусности в астрале, но чтобы их добыть, надо фармить вне корабля.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


Чат