Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ой, что-то не верю я в эти обещания... GSC уже давно доказали, что они умеют красиво обещать, но ничего не делать...
    Так что и в
    Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны
    я не верю. Возможно, конечно это правда и будут задания в духе «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки, перебей охрану и отнеси ее заказчику на Кордон». Очень сложное и нелинейное задание. Можно выполнять его, а можно и не выполнять.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • &nbsp&nbsp▲
    ▲ ▲
    Так что ли? =\
    А в чем прикол, то?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Scaramush писал:
    Какая в реальности разница, кем был произведен выстрел из гранатомета, профессионалом или человеком в первый раз в жизни взявший оружие в руки? Эффект-то тот же.
    Хм... ну я бы не сказал, во-первых, надо понять, из какого именно части оружия произойдет выстрел, а то мало ли.. Во-вторых все-таки простейшие вычисления надо произвести - стрельба на упреждение, все дела. Так что, разница будет большая, хотя бы по времени, то что специалист сделает за секунду на автомате, новичок будет делать примерно минуту, сверяясь с инструкцией...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • bakladjan писал:
    Ога только у дикаря будет 10%-шанс, на то что он попадет, а у автоматчика 40%
    Ну, это смотря что раскачивать. В реальности то тоже человек впервые взявший автомат сможет победить человека, который метал копье и охотился в саванне, только благодаря удачи. Там, забыл снять предохранитель, не учел отдачу, не сумел перезарядить - вот и копье уже летит...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Ну, какой-то же баланс я думаю есть.
    Дайте дикарю копье и допустите его на расстояние метание копья и он легко победит того же автоматчика, просто метнув ему копье в голову. А автоматчик победит только в том случае - если не сможет подстрелить его на дистанции. В реальной жизни можно человека убить даже осколком стекла не хуже чем из автомата. Так что утверждение - автомат круче кувалды - это неправильное утверждение. Они просто каждый в своей стихии лучше. Автомат - на расстоянии, в хорошем состоянии, в руках видящего человека. А кувалда - на ближней дистанции, в руках сильного человека. Вот и все =)


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Волк добычу не бросает. Никогда. Если признал добычей.
    Так то Волк... А ты, в лучшем случае волкнп... Это видимо такой маленький, тщедущный подвид волка, даже на верное не волка, а так шелудивой дворняжки, которая не умеет отвечать за свои слова, но везде брызгает слюной и в припадке бешенства подпрыгивает на месте, захлебываясь лаем и мечтой о собственной крутости. Всех же брезгливых людей, обходящих его стороной, чтобы не быть забрызганными он считает побежденными своей небывалым интеллектом и даром предвидения... Чего на деле конечно-же не наблюдается. И знаете, я наверное поступлю так же - не хочется быть забрызганным.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Не надо так напрягаться. С Вами и так всё понятно.
    *ржёт*
    Ну понятно, по сути вопроса сказать уже нечего, можно переходить на личности.
    Я все-таки не понял, если вам так не хочется общаться со мной, почему же я постоянно вижу твои ответы на мои реплики? Это какая-то зависимость? Или попытка понять свое упавшее самомнение за счет другого человека? Сказать нечего, напишем какую-нить херню, пусть все видят, как я хитро его сделал - вполне себе нормальный план для тебя, как я это вижу.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Да мне с вами не интересно что либо обсуждать. Своё мнение о Вас и Вам подобных, я высказал в отдельном топике, ради Вас созданном.
    Тем не менее продолжаете отвечать на мои посты, применяя логические и телепатические каналы. Хреново получается, раз сами себе противоречите.
    До сих пор не ответили на мой вопрос, но с гордым видом победителя продолжаете вещать в толпу.
    volknp писал:
    Вы предсказуемы. Как бы обидно это не звучало. Как и предполагалось, Вы начали в той теме холивар. *хохочущий смайл*
    так бывает
    О. Так вы еще и внимательный чтец, как я заметил. Третий глаз не трет? Холивар там начался задолго до меня, а я всего лишь выразил о вас и ваших способностях свое скромное мнение. В общем, как я предполагал - за свои слова не отвечаем, конструктивной критики не предлагаем, навешиваем ярлычки и тихо хохочем после каждого применения телепатии. Обычно неудачного.
    volknp писал:
    Насчёт скаутов всё ясно и так. Их в Аллодах нет. Есть разведчики разных мастей. Слово "скаут" в описании классов не используется. Это игра для русскоязычного населения планеты.
    Ну да, раз слова не используется, то и классов таких нету. Понимаю. Скаут и разведчик - это совершенно разные слова. Прочитайте, пожалуйста, определение слова "синоним"....
    Antares писал:
    Краски:
    В вове тупая, кислотная палитра, в аллодах же краски глаза не режут.
    Образы: а можно уточнить к чему конкретно претензии?
    На вкус и цвет фломастеры разные, у меня вот и там и там глаза режет...
    Образы? Ну, если я скажу сравнивая допустим эльфов и там и там, я совершенно не вижу схожести, то я явно погрешу против истины.
    Antares писал:
    Маги- наличие магической нестабильности.
    Некроманты- ограниченный запас капель крови, используемый для чтения части заклинаний+ возможность лечить(уже явно не лок из вов?).
    Мистики- ментальная перегрузка.
    Жрецы- латы(было в ДнД, ну да пофиг, ДнД`шники тут не орут)+ каноны.
    Паладин- система щитов, позволяющая накапливать получаемый урон и возвращать его оппоненту(не вернул- словил весь и сразу), ну да, похожнемного на вововского.
    Язычники ну вроде тот же петовод, однако на часть спелов кроме маны нужны травы.
    Разведчик в отличие от вов тут он еще и дистанционщик неплохой.
    Воин- ну воин и воин, что с него еще взять?
    Ну, да... это уже не калька один-в-один с ВоВа, это чуть измененная калька с вова... Откровенно тырить - тут законодательство не позволит. Скрестили разные классы - получили другие и фанбои рады - у нас есть уникальные классы.
    Antares писал:
    Первое, про даркфолл "нет совсем" и "реализовано по другому" это диаметрально противоположные вещи. Незачет.
    Второе, ваха и влияние Читаем про боевую славу в аллодах. Тогда уж их стоит сравнивать.
    Ну да, диаметрально противоположные. Это как раз пример того, что можно делать совсем игру без репутации... Впрочем, об это я уже писал.
    Ваха и влияние - да, Аллоды забрали и у Вахи этот параметр, просто стало репутация и известность... только дело в том, что а) В Вахе нет репутации, а есть влияние б) Известность в Вахе появилась раньше.
    Antares писал:
    Дайте угадаю- Даркфолл? Между прочим, за счет обозначенных мною выше классовых отличий, просто так "стоять и жмакать кнопки по кулдауну" затруднительно.
    Ну, я думаю все равно все к этому и сведется. И да, Даркфол.
    Antares писал:
    А что вы предлагаете кроме "нашел непися- спросил чем ему помочь- помог- получил награду"?
    Смотрим мой ответ выше.
    djoctuk писал:
    Запарили игру с вовом сравнивать. Аллоды еще не вышли, а предъявы от вовбоев уже пошли, завидно что ли???
    Для особо внимательных - я не фанбой WoW, я просто утверждаю, что Аллоды - это продукт маркетинговой политики, тупо скопированных с более успешных образов и разбавленный для привлечения собственного фан-коммьюнити небольшими плюшками.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Armand писал:
    Опять-же, по пунктам:
    Общий стиль - а кто спорит? Одно дело - сказать, что стиль похож, другое дело - что слизано все вплоть до текстур (лол). Так что, по графике: похожа на ВоВ - да, слизана с ВоВ - нет. Отличия, впрочем, довольно значительны, но это уже другая тема:)
    И текстуры знакомые попадаются. Вообще, значительных отличий я не наблюдал на видео и роликах. Конечно, в альфа-тестировании поиграть не удалось, но общее впечатление "карамельности" осталось. Допустим тот же AoC отличается от Warhammer значительно. И даже Warhammer отличается от WoW значительно. Я пожалуй сейчас не могу вспомнить не одну игру, которая была так сильно похожа в визуальном плане на WoW, как аллоды.
    Armand писал:
    Классы - помнится, Вы говорили про "клонирование ВоВ", а то, что Вы написали - это просто классика. Во всех фентези-ММО основа классовой системы примерно одинакова, все различия - в деталях. А вот как раз в деталях у классов Аллодов довольно много интересных фишек;)
    Ну, примерно одинаковая, но ведь можно было сделать и иначе. Почему не сделали? А потому, что изобретать что-то нудно и не интересно, к тому же казуальщики могут не понять. Просто добавим горстку новых фишек, которые "как-бы" влияют на игровой ход и выдадим за новое слово.
    Armand писал:
    Репутация - я просил привести кардинальные отличия в играх, где она есть, так что оставим Даркфейл в покое:) Вархаммер (Фармхаммер (с) Гоха) - влияние и репутация - слова отличаются, смысл тот же самый:) И методы получения, фактически, такие же - квесты/мобы (или нет? вот тут не помню, сори), и пвп. Где кардинальные отличия? Впрочем, об системе влияния Фармхаммера я знаю не слишком много, прочту в ближайшее время;)
    Отсутствие репутационной системы - тоже отличие. Ведь можно обойтись без него. Система Вахи же отличается от WoW тем, что она единая, и нет разделения по фракциям. Это, конечно, не кардинальное различие - но игроку проще её набивать. Набивается она через выполнение публичных квестов и всегда есть выбор - хочешь - качай, не хочешь - иди дальше. Ваха она более ПвП ориентированная. Но опять таки - не так и много игр где есть репутация с фракциями.
    Armand писал:
    А, так Вы про боевку... Ну, тут опять же, не копирование ВоВ, а классика. С тем же успехом можно заменить слово "ВоВ" на ла2-Аион-Вархаммер-етс, но Вы опять-таки привлекаете ВоВ. Почему?
    А если в целом, по боевке - да, можно сделать по другому. Не классически. Люди придут. Посмотрят И 95% скажут - тут, конечно, хорошо, но мне ВоВ/л2/Фармхаммер привычней, и там все понятно. Зачем чинить то, что не сломано? Нет, конечно, можно выпендриться, но... Для этого нужен высочайший класс. Без обид, но я пока считаю как Нивал, так и российскую игровую индустрию в целом, не готовой к инновациям подобных масштабов.
    Можно. Потому что мне так удобнее, раз уж начали говорить про ВоВ. Ну и он наиболее известен...
    А зачем чинить? Ну это да, не сломано, но почему-бы не выдумать что-то свое, хотя бы для разнообразия? В качестве эксперимента. Да потому-что просто боятся делать что-то новое, хотя при этом во всю говорят об инновациях и откровениях для игроков.
    Armand писал:
    Ну и, наконец, по квестам - опять же, классику ММО Вы привязываете только к ВоВ. Почему? А так же, просьба привести пример квестовой системы, опять-же, кардинально отличающейся от классической.
    Смотрим выше насчет почему привязываю. Ну, из тех, на которые я возлагал большие надежды, но не сбылось - Велл онлайн. Там квестовая система была интереснее. Вообще сейчас эта система на мой взгляд достаточно устарела. Понимаю, что это надежный велосипед, но может уже перейти к разработкам автомобилей?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • volknp писал:
    Позорище. Скаутов в Аллодах нет, кстати. Выделенного слова вообще нет в словарях.
    Нет, ну да, правильно, вы уже дошли до правила ведения дискуссий: "не к чему придраться, придирайся к орфографии", делаете успехи на поприще риторики. Аплодирую.
    Насчет нет скаутов в игре: подскажите, где по вашей ссылке я могу найти класс разведчик? Ну, это для тех, кто не знает что по-английски это и есть скаут? Неужели я там этого не найду? Очень сомневаюсь.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


Чат