Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FOSTER_ok писал:

    Да-да, WarZ тоже писали, что они разработку начали за год до появления DAyZ.

    А нет, первая новость и арт на сайте Undead Labs - ноябрь 2009.

    Это вроде бы доказывает, что разработка начата когда у Dead State только замысел вырисовывался.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • FOSTER_ok писал:

    Где вы там различия нашли...

    Открытый "бесшовный" мир, прямое управление транспортом, убежищ и аутпостов может быть несколько, главный персонаж может умереть. Основные отличия State Of Decay. Кроме того это экшн, в Dead State же пошаговый бой. Преимущество это или нет, каждый для себя решает.

    Очень во многом игры похожи конечно, но перманентная смерть и отсутствие сохранений - достаточно смелые и оригинальные решения, уже намекают как бы..

    FOSTER_ok писал:

    Да-да, WarZ тоже писали, что они разработку начали за год до появления DAyZ.

    Первое упоминание Dead State в изданиях нашел в марте 2012 (поправьте если что), первый ролик выложили в июле 2012. Форум ведется с 2009 года, еще даже без скринов, что нормально для инди. Просто обсуждают "как будет круто если.."

    State Of Decay анонсирован в августе 2012 уже с геймплейным роликом (см. в конце превью), скринами и прочим. С этого же момента заработали сайт, форум и прочее. Ну то есть нормальный анонс с издателем.

    Не знаю что тут можно утверждать. WarZ анонсировали уже после успеха DayZ, и здесь всё понятно. Но зачем Micrisoft в срочном порядке тырить только что анонсированный инди-зомби-фолаут, вот это странное решение..

    И да, зомби-игру со строительсвом еще Epic делают. Они даже возможно первыми были.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Дописал, что компания Undead Labs была основана в 2009 году, когда Dead State еще даже в проекте наверняка небыло.

    Дабы избежать инсинуаций. 8)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • FOSTER_ok писал:

    Абсолютно всё своровано у Dead State.

    Да ну и рядом не стояли. State Of Decay на голову выше и по качеству, и по геймплейным решениям. 8)

    При всем уважении к разрабам Dead State.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Это же сколько должен жить Гаррет чтобы пережить классические средние века, ренессанс, и теперь еще и индустриальная эпоха какая-то настала.. Вы чё творите-то?

    Ну и правда, концепты Dishonored начали светить достаточно рано. Неужто разрабы Thief 4 не видели, что делают почти тот же Лондон в начале индустриальной революции?



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • В ролике каком-то с PAX говорили что скоро. Вроде у них уже апрув от майкрософта вот-вот..



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Kanc писал:

    Если все, что обещают реализуют на должном уровне - будет лучшая игра про зомби.

    Да неудивительно. Разрабы говорят, что дизайн уже 10 лет прорабатывают. И только 3 года назад Микрософт денег дал на разработку.

    Жалко только, что в Live пойдет. Игра достойна бокса. Хорошо хоть, что на PC будет, хоть и портированная.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • totoroQ писал:

    Ну, им надо было подумать и решиться))

    Такие в ini файле пропечатали "tradesystem = 1" и всё.. извольте 30$.))

    Ну главное теперь торговля будет и это отлично. Как всегда сделано достойно и интересно. Теперь все ресурсы (от пшена до гимназизток) в Мск потекут, как в жизни. 8)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Шикарнейший аддон. Вот именно чего не хватало в оригинале, так это возможности перераспределения ресурсов внутри страны. Свозить материалы со всех городов на строительство чуда света - это шикарно, ящитаю. Так же как и приватиры, добавленные в прошлом аддоне теперь будут прям одним из самых востребованных морских юнитов. Подрывать экономику соседей.

    Ура Фираксису, как всегда. Только чёж раньше-то такую фичу не добавили? Понятно что сложный механизм надо отлаживать по узлам, но как без торговли-то?!

    А да, ну и кроме великих людей и открытий, теперь молодеж будут еще и культур-мультуре обучать. Отлично.

    Жду, куплю, отлично всё.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Ну вот взяли и разом уделали всех такстико-строителей под iOS. И да, пошаговые стратегии на мобильных платформах сейчас как никогда в моде. Что прекрасно.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17


Чат