GDC 2013 — Activision Blizzard продемонстрировала технологию моделирования лиц
На конференции GDC 2013 компания Activision Blizzard
Если видео ниже вызывает у вас дежа вю — то ничего удивительного: неделю назад аналогичную технологию Face Works продемонстрировала компания Nvidia, тоже показавшая лысого мужика, фиксированного на замороженном йогурте (см. еще ниже, с 8:42).
Сходство объясняется тем, что Activision Blizzard использовала тот же исходный материал, что и Nvidia, но отрендерила все самостоятельно, по своей технологии. А вот отличие: технология Nvidia демонстрировалась на ПК с монструозной видеокартой Titan, а AB показывала свою на ноуте двухлетней давности. При использовании современной топовой видеокарты (то есть, GTX 680) техно-демо AB выдает 180 FPS.
P.S. Все лысые, но для волос же TressFX есть.
*research & development
Так небось половина ресурсов уходит на рендер, вторая тогда на волосы пойдет и что останется? Приключения волосатой головы в 3D
Геймер ArsNG 28
Теперь кинцо более реалистично? А что там с геймплеем?
Геймер Arkh_vs_jellyfish 6
Где-то я уже видел этот ролик.
Рокстары локти обгрызут, их ла нуару и не снилось!
Геймер Sayonara 9
Sayonara писал:
Где-то я уже видел этот ролик.
Рокстары локти обгрызут, их ла нуару и не снилось!
Nvidia уже представляла подобную технологию. Я вот только думаю, кто у кого сплагиатил...
Плюсатор mihan96 22
А каких-то 15 лет назад замоделить реалистичную модель человека была настоящей проблемой:)
Геймер Silicoid 5