Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
037monstr0

Геймер Suoli 21

177

Превью Game Informer на русском языке

Внимание! Спойлеры!

Превью из журнала Game Informer, 05.2011

Джо Джуба, журнал Game Informer

май 2011

Превью Game Informer на русском языке
Mass Effect 3 - Превью Game Informer на русском языкеПревью Game Informer на русском языке

Вы пощадили королеву рахни. Спасли Эшли. Передали базу Коллекционеров в руки Призрака. Или же ничего из этого вы не делали. BioWare держит основной сюжет серии Mass Effect в четких рамках, но игроки могут повлиять на нюансы истории своими решениями. И в результате – армия фанатов, каждый из которых обладает особой внутренней связью с их собственным коммандером Шепардом и уникальным взглядом на события вселенной Mass Effect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт – образ Шепарда складывается из огромного количества решений, принимаемых в Mass Effect 1 и 2. Но, хотя эти решения зачастую оказывают воздействие на всю галактику, ничто из того, что вы сделали ранее, не смогло изменить мрачной картины, с которой сталкивается Шепард в начале Mass Effect 3: началось вторжение Жнецов. Полномасштабная война с этими разумными машинами вынуждает Шепарда ответить за свои действия и узреть то, о чем говорилось с самого начала трилогии.

Превью Game Informer на русском языке
Mass Effect 3 - Превью Game Informer на русском языкеПревью Game Informer на русском языке

Во время демонстрации мы заметили пару намеков на то, что капитан Андерсон может оказаться в числе сопартийцев. Однако BioWare сказали, что его присутствие было нужно, чтобы «занять пространство»

Mass Effect вращается вокруг конфликта галактических масштабов; целые миры и цивилизации поставлены под удар, и их судьбы зависят только от Шепарда. Подобный размах забавно контрастирует с довольно скромными размерами места, где берут начало приключения «Нормандии» и ее экипажа. Серия Mass Effect разрабатывается в студии BioWare, расположенной в Эдмонтоне провинции Альберта. Здание соединено с обычным трехзвездочным отелем – вид из окна офиса, который делят основатели студии Рэй Музика и Грег Зещук, выходит только на ресторан и фонтан в фойе этого отеля. Тем не менее, эти непримечательные декорации послужили стартовой площадкой для одной из самых амбициозных и уважаемых франчайзов игровой индустрии. Именно здесь началась трилогия Mass Effect, и в данный момент здесь же разрабатывается Mass Effect 3 и битва за спасение галактики.

Когда BioWare лишь анонсировали Mass Effect, цели, которые поставили разработчики перед этим проектом, казались недостижимыми. Она не только позиционировалась как история из трех частей еще до того, как первая из них увидела свет, но и концепция решений, последствия которых переходят из игры в игру, никогда не осуществлялась в подобных масштабах. Но сразу же после релиза Mass Effect стало очевидно, что BioWare способна держать слово. Игру провозгласили научно-фантастическим шедевром кинематографичности, а еще больший успех Mass Effect 2 лишь укрепил репутацию серии и завоевал сердца многих новичков. Сейчас же, когда эпичная история подходит к концу, все наработки предыдущих частей вот-вот принесут плоды. «Именно этого мы и ждали, работая над трилогией, - говорит исполнительный продюсер Кейси Хадсон. – Вспомните все решения, которые вам довелось принимать: каждое из них ведет к длинному списку потрясающих моментов, из которых, на самом деле, и состоит вся Mass Effect 3».

Спойлер
Источник

177
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к «Превью Game Informer на русском языке»

    Загружается
Чат