Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
8

Плюсатор Condottiere 35

231

Северный вестник №1

Северный вестник №1
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Северный вестник №1Северный вестник №1
В последнее время Тодд Ховард дал немало интервью различным игровым изданиям и передачам. Ниже мною собраны для вас новые факты, которые были упомянуты в них.

  • Добивающие удары не являются специальными приемами и выполняются автоматически.
  • В бою можно выбирать направление ударов, выполнять различные комбинации и прыжки.
  • При использовании драконьих криков расходуется особая энергия, на восстановление которой уходит определенное время.
  • Большинство всех заданий и историй написано вручную. Bethesda разочаровалась в динамической системе квестов, хотя и не отказалась от нее полностью.
  • Skyrim поддерживает DirectX 11, хотя изначально создавался под DirectX 9.
  • Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней присутствуют хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники.
  • В игре будет пять или шесть типов тщательно смоделированных подземелий - поросшие мхом и покрытые льдом пещеры, туннели в ледниках и имперские форты.
  • Навык Красноречие останется, но мини-игр для проверки убеждения больше не будет.
  • Во время путешествий можно найти и случайные, и фиксированные предметы.
  • Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описаны в книгах.
  • В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
  • Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
  • Всего будет восемь или девять городов - пять больших и три-четыре поменьше.
  • Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется.
  • Холды будут отличаться примерно так же, как и Великие Дома Морровинда.
  • На исследование одного подземелья может уйти от пятнадцати минут до двух часов.
  • Аэдра и даэдра останутся, так как по-прежнему являются неотъемлемой частью мира.
  • Противостояние людей и эльфов будет выражаться как в отношениях между различными персонажами, так и через квесты.

Источник - forums.bethsoft.com.

231
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Северный вестник №1»

  • В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
    А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.


    Dark_elf1

    Плюсатор NKFeanor 23


  • NKFeanor писал:
    А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
    Система будет не такой, как в Fallout 3. Это все, что известно о ней на данный момент.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • NKFeanor писал:
    ...будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например.
    Судя по тому что используется Havok Behavior, можно с уверенностью предположить, что будет! :)
    Да и ранее упоминалось что-то типа о ранениях, не помню точно, но о кровотечениях говорилось точно.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


  • Condottiere писал:
    Skyrim поддерживает DirectX 11, но создан он на девятой версии этой программы.
    DirectX - это не программа, а библиотека (процедур).
    Condottiere писал:
    Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней есть хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники.
    Есть леса хвойные, есть лиственные. Осенний лес - это уже исключительно сезонное)


    Avatar

    Плюсатор BeDbMaK 23


  • BeDbMaK
    Осенний лес - это уже исключительно сезонное)
    Если учесть, что хвойный лес круглый год зеленый, то осенний - это лиственный пожелтевший) но да - технически замечание верное;)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Плюсатор Tigral 18


  • NKFeanor писал:
    В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
    А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
    В одном из интервью было упомянуто что они вдохновились модом Дедли Рефлекс. Та-что кто его знает)?


    Avatar

    Геймер BookZ-Worm 18


  • Condottiere писал:
    Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описываться в книгах.
    КАПИПАСТА!!!11111
    Ведьмак был первым))))


    Avatar

    Геймер BookZ-Worm 18


  • BookZ-Worm писал:
    Condottiere писал:
    Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описываться в книгах.
    КАПИПАСТА!!!11111
    Ведьмак был первым))))
    Описывалось еще в морровинде (не знаю может и в даггере ибо очень много книг в нем, но не играл), так что не всегда надо равнятся на ведьмака.


    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • DanteMayCry писал:
    может и в даггере
    Было нечто такое. Не говоря даже о десятилетиях игровой индустрии до этого.
    Совсем уже обалдели со своим Ведьмаком.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Было нечто такое. Не говоря даже о десятилетиях игровой индустрии до этого.
    Совсем уже обалдели со своим Ведьмаком.
    Фанатские фанатики, куда же от них денешься? Во многих играх (TES & Gjthic не исключение) разработчики так или иначе подают информацию об наиболее уязвимых сторонах тварей. Через книги, обрывки газет, документы об экспериментах, свидетельства очевидцев. Но ведь фанаты "Ведьмака" в те игры не играли...


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • PriTVora писал:
    Но ведь фанаты "Ведьмака" в те игры не играли...
    Там же не было голой Трисс ;)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Плюсатор Tigral 18


  • Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется -- это интересно как?


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • BeDbMaK писал:
    DirectX - это не программа, а библиотека (процедур).
    Исправил.
    BeDbMaK писал:
    Есть леса хвойные, есть лиственные. Осенний лес - это уже исключительно сезонное)
    В игре не будет смены сезонов. Чуть позже постараюсь переделать этот пункт.
    MaksSt писал:
    Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется -- это интересно как?
    В оригинале нет точного объяснения этого.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • NKFeanor писал:
    В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
    А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
    расчлененка врядли кроме как в модах выйдет.
    скорее всего будет примерно такая система:
    - ранил в руку - враг слабее бьет
    - ранил в ногу - медленнее передвигается
    - в туловище - хуже сможет защищаться
    - в голову - какой-нить стан
    Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
    там подрежем, тут подровняем))
    BeDbMaK писал:
    Condottiere писал:
    Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней есть хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники.
    Есть леса хвойные, есть лиственные. Осенний лес - это уже исключительно сезонное)
    летний лес, теперь со вкусом апельсина =)
    Tigral писала:
    Там же не было голой Трисс ;)
    зато можно было кусать людей ;)
    зайдешь кому-нить в дом и кла-клац - все вампир)
    Condottiere писал:
    MaksSt писал:
    Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется -- это интересно как?
    В оригинале нет точного объяснения этого.
    ты говоришь как нпс, которому не прописали значения)
    Только звезды подскажут вам путь :D
    скорее всего при заходе город мы разницу не поучаствуем (загрузки нет), но мапа пригорода сменится на мапу только города.
    Ну а т.к. обычно город находится в сплошных стенах, имея лишь 1-4 входа\выхода, кроме секретных, то жизнь в городе будет протекать как бы в одной локации.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • PriTVora писал:
    Но ведь фанаты "Ведьмака" в те игры не играли...
    Давайте не будем всех под одну планку ровнять.


    Avatar

    Геймер Vadya38 17


  • Koncyl, я не так раздражителен, как Marnara, но и далеко не ангел. Доставать начинаешь.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere писал:
    Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
    Надеюсь будет хоть как-то влиять на речь нпс.


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • горные хребты и ледники
    ледники
    Великолепно же ^__^


    Avatar

    Геймер Darmarok 2


  • Alaru писала:
    Надеюсь будет хоть как-то влиять на речь нпс.
    Пол может повлиять на отношение некоторых NPC к персонажу.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere писал:
    Пол может повлиять на отношение некоторых NPC к персонажу.
    Т.е. примерно как было на Дрожащих островах с одной девицей (не помню имя): "Тут все мужики мои, поняла, курица?")


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Alaru писала:
    Т.е. примерно как было на Дрожащих островах с одной девицей (не помню имя): "Тут все мужики мои, поняла, курица?")
    Может быть.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Alaru писала:
    Т.е. примерно как было на Дрожащих островах с одной девицей
    Той, что книгами в Блисе торговала?


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • PriTVora писал:
    Той, что книгами в Блисе торговала?
    Кажется она.


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Понятненько


    Default

    Геймер GoodiFair 2


Чат