В последнее время Тодд Ховард дал немало интервью различным игровым изданиям и передачам. Ниже мною собраны для вас новые факты, которые были упомянуты в них.
Добивающие удары не являются специальными приемами и выполняются автоматически.
В бою можно выбирать направление ударов, выполнять различные комбинации и прыжки.
При использовании драконьих криков расходуется особая энергия, на восстановление которой уходит определенное время.
Большинство всех заданий и историй написано вручную. Bethesda разочаровалась в динамической системе квестов, хотя и не отказалась от нее полностью.
Skyrim поддерживает DirectX 11, хотя изначально создавался под DirectX 9.
Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней присутствуют хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники.
В игре будет пять или шесть типов тщательно смоделированных подземелий - поросшие мхом и покрытые льдом пещеры, туннели в ледниках и имперские форты.
Навык Красноречие останется, но мини-игр для проверки убеждения больше не будет.
Во время путешествий можно найти и случайные, и фиксированные предметы.
Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описаны в книгах.
В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
Всего будет восемь или девять городов - пять больших и три-четыре поменьше.
Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется.
Холды будут отличаться примерно так же, как и Великие Дома Морровинда.
На исследование одного подземелья может уйти от пятнадцати минут до двух часов.
Аэдра и даэдра останутся, так как по-прежнему являются неотъемлемой частью мира.
Противостояние людей и эльфов будет выражаться как в отношениях между различными персонажами, так и через квесты.
В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
Система будет не такой, как в Fallout 3. Это все, что известно о ней на данный момент.
...будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например.
Судя по тому что используется Havok Behavior, можно с уверенностью предположить, что будет! :)
Да и ранее упоминалось что-то типа о ранениях, не помню точно, но о кровотечениях говорилось точно.
В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
В одном из интервью было упомянуто что они вдохновились модом Дедли Рефлекс. Та-что кто его знает)?
Было нечто такое. Не говоря даже о десятилетиях игровой индустрии до этого.
Совсем уже обалдели со своим Ведьмаком.
Фанатские фанатики, куда же от них денешься? Во многих играх (TES & Gjthic не исключение) разработчики так или иначе подают информацию об наиболее уязвимых сторонах тварей. Через книги, обрывки газет, документы об экспериментах, свидетельства очевидцев. Но ведь фанаты "Ведьмака" в те игры не играли...
В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
А вот это круто=). Интересно увидим ли мы расчлененку(отрубание руки/ноги) и будут ли зональные повреждения отображаться в анимации, ходьбы например... Было бы клево.
расчлененка врядли кроме как в модах выйдет.
скорее всего будет примерно такая система:
- ранил в руку - враг слабее бьет
- ранил в ногу - медленнее передвигается
- в туловище - хуже сможет защищаться
- в голову - какой-нить стан
Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется -- это интересно как?
В оригинале нет точного объяснения этого.
ты говоришь как нпс, которому не прописали значения)
Только звезды подскажут вам путь :D
скорее всего при заходе город мы разницу не поучаствуем (загрузки нет), но мапа пригорода сменится на мапу только города.
Ну а т.к. обычно город находится в сплошных стенах, имея лишь 1-4 входа\выхода, кроме секретных, то жизнь в городе будет протекать как бы в одной локации.
Плюсатор NKFeanor 23
Плюсатор Condottiere 35
Да и ранее упоминалось что-то типа о ранениях, не помню точно, но о кровотечениях говорилось точно.
Геймер kivalrd 5
Плюсатор BeDbMaK 23
Осенний лес - это уже исключительно сезонное)
Плюсатор Tigral 18
Геймер BookZ-Worm 18
Ведьмак был первым))))
Геймер BookZ-Worm 18
Ведьмак был первым))))
Геймер DanteMayCry 26
Совсем уже обалдели со своим Ведьмаком.
Плюсатор Marnara 45
Совсем уже обалдели со своим Ведьмаком.
Геймер PriTVora 36
Плюсатор Tigral 18
Плюсатор MaksSt 16
Плюсатор Condottiere 35
- ранил в руку - враг слабее бьет
- ранил в ногу - медленнее передвигается
- в туловище - хуже сможет защищаться
- в голову - какой-нить стан
ты говоришь как нпс, которому не прописали значения)Плюсатор Koncyl 32
Геймер Vadya38 17
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Alaru 11
Геймер Darmarok 2
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Alaru 11
Плюсатор Condottiere 35
Геймер PriTVora 36
Плюсатор Alaru 11
Геймер GoodiFair 2